Турбо комплект с турбиной Agency Power для Can am Maverick X3 TURBO 2017-2021

  • Производитель: Agency Power
  • Артикул: AP-BRP-X3-TURBO
  • Уточняйте у менеджера
  • 198 100 руб.


Can-Am Maverick X3 Turbo произвел революцию в мире UTV благодаря своим характеристикам. Добавляя простую прошивку ECU и выхлоп, эти 3-цилиндровые двигатели с турбонаддувом становятся монстрами. Но после того, как вы сделали все основные модификации с болтовым креплением, следующий самый большой прирост мощности — это полное обновление турбо. Заводской турбонагнетатель хорошо работает в 900-кубовом двигателе, однако от этого SXS можно получить гораздо больше. Модернизированный турбонагнетатель будет подавать больше воздуха, поэтому для увеличения мощности требуется меньшее давление наддува. Но когда вы увеличите этот импульс, будьте готовы к невероятному приливу силы! Для тех, кто хочет получить максимальное преимущество над своими друзьями и конкурентами, эта турбо-модернизация способна увеличить мощность двигателя до 300 лошадиных сил!


Agency Power заключило партнерское соглашение с одним из ведущих производителей турбокомпрессоров в Северной Америке, чтобы предложить полную модернизацию турбонагнетателя для Can-Am Maverick X3 Turbo. Что делает Agency Power Turbo лучше, чем у конкурентов, так это то, что это полная замена OEM. Это не крышка компрессора, модификация колеса, замена сердечника или что-то еще, что есть в наличии у некоторых других. Это полная замена турбины, которая идеально подходит для вашего Can-Am X3. Из-за увеличения размера корпуса компрессора мы включаем необходимые силиконовые переходники, чтобы вы могли использовать штатную воздушную камеру Дональдсона и подключаться к стандартному промежуточному охладителю. В каждый комплект входят новые масляные и водяные трубопроводы с прецизионной посадкой, обеспечивающие максимальную эффективность работы турбокомпрессора. Кроме того, мы включили новые шпильки выпускного коллектора для легкой установки. Полностью изготовленный в Северной Америке турбодвигатель оснащен полностью литым коллектором, новым регулируемым перепускным клапаном, увеличенным компрессором и турбинным колесом, а также усовершенствованным корпусом турбокомпрессора, окрашенным в глянцево-красный цвет с логотипом Agency Power.


Мы протестировали это большое обновление с турбонаддувом на Can-Am X3 RS 2019 года, а также на модели X3 RS 2017 года с модернизированным силовым комплектом 2018 года. Обе машины имели стоковое сцепление и только выхлопную систему для модификации. Каждая машина сидела на 15-дюймовых колесах с 32-дюймовыми шинами. При базовой мощности 140 лошадиных сил на задние колеса мы потратили следующие несколько месяцев на сбор данных, тестирование и проверку производительности наших турбокомпрессоров. В конце концов, мы добились очень впечатляющих результатов на динамометрическом стенде. Используя октановое число 91 на Mustang Dyno здесь, в конце лета в Аризоне, мы получили прирост мощности на 60 колесных лошадиных сил по сравнению со штатным! Рассчитав потери в трансмиссии примерно на 20%, это показывает, что Agency Power Big Turbo на бензиновом насосе выдает чуть севернее 250 лошадиных сил на двигателе! Вся эта мощность при работе с заводскими датчиками абсолютного давления на 2 бара и внутренними компонентами двигателя. Насколько способны 300 лошадиных сил к кривошипу? Работая с 3-барными датчиками MAP Can-Am X3 2020 года, более высоким наддувом, гоночным газом, а также поддерживающими модами и настройкой, вы там!


Это настоящее турбо-обновление в коробке, которое вы можете установить на свой Can-Am Maverick X3. То, как мы упаковываем этот комплект, позволяет вам работать с любым существующим или новым тюнером, который у вас может быть. Турбо позволяет вам сохранить существующие модификации производительности, такие как выхлопная система заводского типа, интеркулер и воздухозаборник. Будучи спроектированным, испытанным и изготовленным одним из ведущих OEM-производителей турбокомпрессоров, мы знаем, что этот турбокомпрессор намного превзойдет все ожидания. Турбина была разработана для повышения производительности автомобилей Can-Am Maverick X3 Turbo 2017–2021 годов.


Характеристики:


Производительность OEM Turbo до 0,15 кг/с

AP Turbo расходует до 0,20 кг/с

Воздушный поток увеличен на 33% по сравнению со стандартным

Колесо компрессора

Индуктор - 41мм

Эксдьюсер- 51мм

Турбинное колесо

Индуктор - 45мм

Exducer- 40,4 мм

Функции:


На болтах никаких модификаций не требуется, чтобы соответствовать

Красная крышка компрессора с порошковым покрытием и логотипом AP

Сделано в Северной Америке

Каждый турбокомпрессор имеет серийный номер.

Core не требуется, сохраните или продайте OEM Turbo

Более последовательная кривая крутящего момента

Меньший провал в верхнем диапазоне мощности

Остается в крутящем моменте дольше

Увеличение мощности на 60+ лошадиных сил на газе с настройкой и поддерживающими модами

Увеличение мощности на 80+ лошадиных сил на гоночном газе с настройкой и поддерживающими модами

Заметки:


Это касается только турбокомпрессора с болтовым креплением. Это не включает настройку или другие вспомогательные модификации.

Рекомендуемые детали для установки:

Промежуточный охладитель с питанием от агентства или эквивалентное обновление.

Выхлопная система агентства Power Exhaust или эквивалентная система.

Продувочный клапан Power Blow Off или его эквивалент — требуется модификация стандартного длинного нагнетательного шланга для 1-дюймовой заглушки или новый специальный шланг BOV.

Для тех, кто использует систему впуска холодного воздуха Agency Power, для продолжения использования требуется модификация. Turbo включает в себя адаптер для работы со стандартным фильтром Дональдсона.

Turbo требует более крупных форсунок для достижения оптимальной производительности. Размер инжектора может зависеть от вашего тюнера.

Прокладка головки Cometic — требуется только для приложений с более высоким давлением 3 бар.

Головные шпильки Alba Racing ARP — требуются только для систем с давлением выше 3 бар.

Тепловое одеяло Agency Power Turbo для размера K04 Turbo — может возникнуть чрезмерный нагрев.

Сцепление — грузы сцепления STM, Alba, DynoJet. Не используется в тестировании, но потрясающий

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

Недавно просмотренные